Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Дорогие товарищи! считаю своим долгом проинформировать, что мы мало-помалу собираем команду и решили почти решили все ближе подходим к решению выйти на следующую Фандомную Битву.

18.09.2012 в 16:07
Пишет  Ауренга:

fandom WH40k 2013
Добрые граждане Империума! а также ксеносы, еретики, демоны и мутанты :att: Кто отважится выступить на Битву за честь фандома мрачного будущего?



Империум сражается в тысяче миров. Враг коварен и силён, но с нами милость Императора! Вступай в Имперскую Гвардию! Приблизь победу человечества! :flag:
Только подумай о той награде, которую обещают тебе Тёмные Боги :lip:

***
Правильный тзинчит ко всему готовится заранее Пока что хочется составить представление вот о чём: о количестве потенциальных сокомандников и о том, как потенциальные сокомандники вообще представляют себе этот мегапроект.
Поэтому ссылка приветствуется к распространению в дружественной культистской имперской среде :)

URL записи

Пост создаю для обсуждения наиболее общих идей, уцеломудривания спорных вопросов и всего такого. Призываю делиться мыслями как тех, кто собирается играть, так и тех, кто планирует только болеть за фандом во имя Нургла :zombie: :)

@темы: пафос, организационное, Политинформация

Комментарии
20.09.2012 в 22:10

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Вопрос первый :) Как вам кажется, с какими проблемами мы столкнёмся?
20.09.2012 в 22:21

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Навскидку приходят в голову две - дураки и дороги доверы и задроты знатоки мельчайших деталей бэка среди комментаторов и голосующих. Первые очень мало знают и будут периодически впадать в недоумяу, вторые знают слишком много и слишком сильно этим гордятся =)
20.09.2012 в 22:39

Развейтесь ветром бесчисленные беды
Обвинения в ереси? Или это будет не баг, а фича? правильная и ожидаемая реакция? :)
20.09.2012 в 22:40

Если что-то существует, про это уже есть порно.
в принципе, я могу попробовать что-нибудь написать...

и великий луркмор нам в помощь))
20.09.2012 в 22:41

Славим жизнь и сеем смерть
Если говорить об общих проблемах, то по моим впечатлениям: люди боятся критики (и боятся критиковать чужое). Обижаются на замечания (особенно, если замечания не про грамматику и стилистику, а про сюжет и композицию). А самый цимес командной работы это именно взаимопомощь. Когда ее принимают в штыки -- это как-то не круто. Про обратную сторону явления пусть кто-нибудь другой скажет, я боевой летчик SINEWS модератор Варфоржа, меня некорректной критикой шокировать невозможно.

Если о специфически ваховских проблемах -- то проблема бэкоедства. Никто не читал весь бэк. Каждый знает только часть и каждый по своему достраивал недостающую часть. Разные источники бэка противоречат друг другу. Как выяснять, что бэково, а что нет?
Причем у меня лично нет никакого желания сводить их воедино (потому что перед глазами пример бэкеров-халтурщиков писателей БЛ, которые этого не делают) а некоторые факты из самого что ни на есть кодексного бэка мне люто хочется развидеть. И хочу чтоб товарищи по команде отнеслись ко мне с пониманием. А вот какого понимания они взамен потребуют от меня -- я не знаю.

Не знаю, может этого и не будет, но кто-то может обидеться, что его любимую расу в чужих фанфиках слишком часто убивают или выставляют полными идиотами / отморозками.
Тут есть простой выход -- не нравится -- не читай (я, кстати, заранее говорю, что не хочу читать и смотреть слэш своей команды). Но для отбора контента в выкладку надо читать весь контент без исключения. Завести специального человека, которому все доверяют, кто будет заниматься отбором?
20.09.2012 в 22:45

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
gekko_hayate, Ну, можно к этому приготовиться морально. Хотя, если в довера (вроде того милого юноши, которого я встретил летом в походе и которой широко раскрыл глаза при упоминании сервиторов: "А кто это, мне такие не встречались!") можно просто кинуть ссылкой, то от знатоков оружия, доспехов, техники и прочего легко не отобьешься - сами чем попало закидают =)
А еще могут быть холивары и попытки устроить войнушку прямо в комментах. Есть такие странные личности, готовые всерьез вцепляться в рожу за Империум, например. Хотя все это, по-моему, вполне переживаемо.

LynxCancer, Специальный всеядный человек - хорошая идея. Увы, этот человек не я - я слэш тоже не ем.
20.09.2012 в 22:50

Славим жизнь и сеем смерть
~Sheogorath~, Меня, кстати, напрягают не столько знатоки оружия (то есть фактов. Я такого знатока сама с удовольствием послушаю, не надо копать уйму информации, все на блюдечке поднесут), сколько духовные, которые все знают про "дух Вахи". Которые легко и уверенно выдают что-то типа "не может космодесантник спасать девушку" или "не может космодесантник улыбаться". Но на дайри их, вроде, нет.
20.09.2012 в 22:50

Продаю груши дьяволу
что не хочу читать и смотреть слэш своей команды

Поддерживаю.
То, что я краем глаза (подробно просматривать все это я просто не выдержала) наблюдала на ФБ больше напоминало какое-то помешательство.
И моральную угрозу
20.09.2012 в 23:02

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
marikiare, написать - это здорово ;-) Велкам :)

~Sheogorath~, соль ещё в том, что ФБ базируется на дайри, а знатоки - преимущественно на других ресурсах. Поэтому они вообще очень удивятся, когда увидят :laugh:
думаю и прихожу к мысли, что соответствие бэку - это очень хорошо, но возможность для стороннего человека прочитать текст и приблизительно понять, о чём там речь - это ещё лучше )

холивары и попытки устроить войнушку прямо в комментах
В комментах к выкладке - это частое явление. В таких случаях, насколько я понимаю, хороший тон - делать покерфейс :)

Внутри команды теоретически может быть, но я надеюсь, что все люди взрослые, разумные и смогут вовремя остановиться :)

gekko_hayate, да ты что ) разумеется, это фича ))

LynxCancer, ага, спасибо.
что касается слэша трэша угара и содомии: уже высказывалась, кажется, идея рабочих групп. Закрывать посты друг от друга внутри сообщества, конечно, не станем, тексты/арты кладём под море и обвешиваем предупреждениями, а треды с брейнстормом и т.п. у рабочих групп разные (и хаоситы не ходят к имперцам со своим пошлым оффтопиком :laugh: ). Как думаешь, этого будет достаточно для умиротворения? :)

Что до соответствия бэку, то придётся искать баланс между матчастью и литературностью ) Но это отнюдь не специфическая проблема вахи, в других фандомах то же самое.
20.09.2012 в 23:05

Славим жизнь и сеем смерть
думаю и прихожу к мысли, что соответствие бэку - это очень хорошо, но возможность для стороннего человека прочитать текст и приблизительно понять, о чём там речь - это ещё лучше )

Наверное, придется сочинить развернутые бэковые справки еще на этапе визитки. Иначе никто нифига не поймет.

что касается слэша трэша угара и содомии: уже высказывалась, кажется, идея рабочих групп. Закрывать посты друг от друга внутри сообщества, конечно, не станем, тексты/арты кладём под море и обвешиваем предупреждениями, а треды с брейнстормом и т.п. у рабочих групп разные (и хаоситы не ходят к имперцам со своим пошлым оффтопиком :laugh: ). Как думаешь, этого будет достаточно для умиротворения? :)

Для меня лично этого будет достаточно.
20.09.2012 в 23:07

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
А можно поговорить за переводы? В смысле, можно их выбирать заранее всей командой, а не отдавать выбор на совесть и вкус самих переводчиков? Они не обязательно знают лучшие иноязычные образцы жанра.
20.09.2012 в 23:09

Развейтесь ветром бесчисленные беды
напрягают духовные, которые все знают про "дух Вахи". Которые легко и уверенно выдают что-то типа "не может космодесантник спасать девушку" или "не может космодесантник улыбаться" Вот абсолютно согласна! Эти самые что ни на есть mood killers - и спорить бесполезно, никакой бэк не поможет, да и толку никакого нет, и слова сказать не дают.
20.09.2012 в 23:10

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Лично я бы предпочел, чтобы мне дали на выбор несколько вещиц для перевода. Сам точно заблужусь. Ах, да! Я ж еще могу переводить =)
20.09.2012 в 23:14

Славим жизнь и сеем смерть
А кто у нас вообще читает англоязычный ваха-фанфикшен? Я -- нет.
20.09.2012 в 23:17

Если что-то существует, про это уже есть порно.
мммм... если что, я тоже перевести могу, вопрос в том - где найти достойное)))
20.09.2012 в 23:20

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Сахар Диез, у нас канон НЦ-21 без секса :) Теоретически мы можем обойтись вообще без слэша но хаоситы против :)
Как тебе идея рабочих групп?

LynxCancer, о, эти бэковые справки в визитке :) У меня начинается лёгкое головокружение, когда я пытаюсь их составить хотя бы вприкидку. Потому что объяснять надо, не вопрос, но надо ещё, чтобы народ не офигел от многобукав :)

Мэлис Крэш, нужно. Оба известные мне ресурса (сиречь фф.нет и эдалтфанфикшн) наводят на меня ужас. Ощущение такое, что любой более-менее приличный фанфик переводят немедленно - до того их мало. Хорошо, если я ошибаюсь :)

gekko_hayate, внутри команды этим ужасным людям взяться неоткуда :) А в комментариях к выкладке... ну, всякое может быть, и это нормально :)

~Sheogorath~, охх, найти бы эти вещицы :nope:
20.09.2012 в 23:34

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
LynxCancer, ну, читаю я его... иногда. Последнее, что прочла - незаконченный кроссовер с ЗВ, на 40 с лишним глав)
Ауренга, да, на ФФ кошмара много, а на эдалте не меньше...
20.09.2012 в 23:37

Развейтесь ветром бесчисленные беды
Ауренга, хаоситы против :) Идея рабочих групп мне очень нравится.

Лично я с Вахой пыталась разобраться в несколько заходов. Причем первые нeсколько закончились полным крахом - куда бежать? за что хвататься? кто все эти люди? Очень интересно, но ничего не понятно... Как ни странно, просветление у меня наступило после прочтения статьи на Луркморе. Тогда как-то сразу все в голове уложилось и, кажется, тогда же я решила, наконец, начать читать книги с Ереси Хоруса. И все заверте...
20.09.2012 в 23:59

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
gekko_hayate, вот и хорошо :)
я когда-то попыталась прочитать одну из книжек про Уриэля с налёту :) Ничего не поняла и отложила. А потом мой мозг поел Абнетт со своими инквизиторами, потому что его действительно можно было читать с налёту. Ну, после шести книжек уже и всё остальное перестало быть настолько непонятным :)

А вот ещё вопрос: знаете ли вы кого-нибудь за пределами дайри, кого стоило бы позвать? :)
21.09.2012 в 01:14

Нет свободы для врагов свободы!
LynxCancer, Никто не читал весь бэк. - а кто сдуру прочёл, того из комнаты с мягкими стенами в Сеть не выпустят...

А кто у нас вообще читает англоязычный ваха-фанфикшен? - хороший вопрос. Мне раз попался хороший фанфик про комиссара, которой из Гвардии внезапно перевели комиссарить на крейсер. Но это всё.
21.09.2012 в 07:37

Славим жизнь и сеем смерть
Как ни странно, просветление у меня наступило после прочтения статьи на Луркморе. Тогда как-то сразу все в голове уложилось и, кажется, тогда же я решила, наконец, начать читать книги с Ереси Хоруса. И все заверте...

Луркмор -- отличный источник по таким вещам. Информативность и доступность там обычно в идеальной пропорции.


А вот ещё вопрос: знаете ли вы кого-нибудь за пределами дайри, кого стоило бы позвать? :)

Я знаю и собиралась позвать, правда, не вот прям щас, а попозже (не знаю, когда). В основном артеров.
21.09.2012 в 12:14

Славим жизнь и сеем смерть
внутри команды этим ужасным людям взяться неоткуда :)

Почему, кстати? Что мешает ужасному человеку прийти и записаться в команду? Мы будем кому-то отказывать?
21.09.2012 в 12:30

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Я знаю и собиралась позвать
LynxCancer, замечательно :)

Что мешает ужасному человеку прийти и записаться в команду?
Хороший вопрос :)
Скажем так: даже в самой либеральной хаоситской незамороченной команде есть определённые внутренние правила. Что-то вроде этикета. И как по мне, то "не демотивировать сокомандников" - правило важное.
Надо будет эти внутренние правила составить в явном виде.
22.09.2012 в 21:56

ну, и???
те кто знают все лучше всех меня тоже пугают О_о
да, переводить я тоже умею =)
22.09.2012 в 22:03

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
*шепотом* у меня профессиональное - мне все равно, что читать, если надо прочитать. (:
Плюс не умею с негативным пристрастием относиться к тексту про что-то, что мне не очень близко. Ну не ценитель я слешов, или там... ну не знаю, в конкретно вахаканоне (насколько я его знаю, а то я бы сам от личного консультанта не отказался xD) нет ничего, что я не люблю. Но я могу прочитать и отбетить любое безобразие xD, если потребуется. Не на предмет канона, а на предмет всего остального.
Может, в комплиментах по поводу сути и не рассыплюсь, но по крайней мере комментарии могу давать по делу, а не "аа фу какую пошлость вы написали как так можно".

27.09.2012 в 22:59

Мирланда Ойтен
Добрый день) Я здесь новенькая)
Меня пока волнует одно: насколько будет толерантная атмосфера в команде. Особенно в плане слеша. Вот например: обидятся ли хаоситы слешеры в команде, если имперцы кто-то напишет стёбный фик про "сжечь весь слеш, это ересь!!!11"? Было бы неприятно кого-то обидеть, потому что есть подобная идея, но на самом деле я к слешу отношусь индифферентно и не хочу обидеть однокомандников.
27.09.2012 в 23:20

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Alala, :red:

Diana Vert, а вы редактором работаете?
хладнокровная бета - это большая ценность ;-)

Мирланда, велкам :)
Ну, я так скажу: излишне нервные люди в Оке Хаоса не выживают :-D Вот холивара на тему слэша внутри команды быть не должно, потому что это только демотивирует всех и ни к чему позитивному не приведёт. А что до текстов, то главное - качество.
27.09.2012 в 23:28

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Ауренга, да, я учился на редактора, а сейчас потихонечку практикую. (:
надеюсь быть полезным ^^
31.10.2012 в 23:52

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
01.11.2012 в 00:09

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ауренга, ну и как туда попасть?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail